Направление: Экспедирование в порту. Авиа, железнодорожные, морские перевозки.
Продукция Китайской Народной Республики имеет огромную популярность относительно различных секторов потребительского рынка. А основанием для такого спроса является отличное качество товаров и их более низкая цена в сравнении с аналогами, производимыми в других государствах. Большинству продавцов привлекательны регулярные поставки товаров как мелким, так и крупным оптом. И самыми комфортным и наиболее приемлемым по отношению к цене способом доставки является транспортировка грузов контейнерного типа.
Привезти продукцию в контейнере 20-футов из Китая можно следующими разновидностями транспорта:
Наиболее продолжительный, однако более безопасный вид транспортировки продукции – контейнерная доставка по морю. Наиболее крупные из портов Китая находятся по всей береговой линии и один из них внутри государства, на пересечении трёх рек. Из таких точек транспортировка товаров производится по следующим пунктам:
После чего груз направляется до конечной точки назначения с использованием сухопутного транспорта (при помощи железного или автомобильного транспорта).
Если же рассматривать в качестве конечного пункта Москву, тогда доставка до Владивостока будет осуществляться в промежутке от 10-15 дней + дополнительно потребуется неделя на доставку продукции в Приморье из Китая. Если же товар будет транспортироваться через северную границу, тогда такая доставка 20-футового контейнера из Китая займёт от 45 до 60 дней. Доставка через южный порт: 32-42 дня.
Строгих сроков по транспортировке не существует, ведь их значение зависит от целого ряда факторов:
Примерная цена за транспортировку стандартного контейнера в 20-футов из основного перечня портов Китайской Народной Республики будет равна 1650 USD, если же доставка осуществляется в южный порт Российской Федерации. Если же транспортируется продукция в северный порт, тогда затраты составят около 1850 USD. К тому же дополнительные расходы также предусмотрены по следующим работам:
Использование контейнерной тары особого назначения предусматривает повышенную стоимость, благодаря тому, что требует дополнительного оказания услуг из-за более строгих требований по их хранению. Так, тара в которой перевозится дорогое заводское оборудование, подразумевает под собой обязательное хранение в трюме, а также соблюдение осторожности при транспортировке.
Воспользоваться предложениями от транспортно-логистических организаций следует тогда, когда индивидуальный предприниматель, либо же компания не обладают соответствующим опытом в сфере международных транспортировок или не зарегистрировались как одни из членов внешнеэкономической деятельности. При заключении заказчиком договора с квалифицированной организацией, все аспекты доставки она принимает на себя.
В список таких услуг включается:
Подготовка процесса транспортировки является достаточно трудоёмким этапом, потому что включает разнообразные области знаний: сфера международного права, гражданского, а также таможенного законодательства и прочие. Поэтому наиболее предпочтительно воспользоваться помощью специалистов.
К ключевой характерности для контейнера в 20-футов относится универсальность его применения при транспортировке продукции на разных видах транспорта. Заказчику нет необходимости заботиться о перегрузке продукции с морского транспорта на автомобиль или же ж/д транспорт, т.к. весь контейнер помещается на раму используемого транспорта.
Для маленьких партий, к размещению которых не предусматриваются особые условия доставки, контейнеры объёмом 20-футов являются лучшим способом. В нём можно транспортировать товары разнопланового применения:
Опираясь на объём приобретаемого товара, может понадобится как цельная тара, так и отельное место в ней. При первом варианте подразумевается генеральная транспортировка, а при другом – сборная перевозка. Разница заключается в том, что при применении сборного типа контейнера, затраты на его транспортировку делятся между каждым арендатором, а время доставки может быть увеличена из-за индивидуальностей маршрута.
Расчёт того, сколько будет стоить транспортировка небольшой партии продукции сборного типа контейнера из Китая, будет определяться исходя из особенностей, потенциально перевозимой продукции.
Помимо стандартных контейнеров 20-футов, сегодня существуют и их иные виды:
Расчёт за транспортировку продукции тарой в 20-футов во внешнеторговых соглашениях осуществляется по ряду правил Инкотермс:
Тара такого объёма выпускается различными компаниями, но общепринятые параметры контейнера практически идентичны:
Опираясь на вид товара отдельно обсуждается размещение дверей в таре (торцевое или боковое расположение).
Если параметры не подходящие относительно объёма транспортируемой продукции, можно использовать контейнер побольше – 40 футов. Более детальную информацию о них вы можете получить, ознакомившись с нашей статьёй: "Сроки и стоимость доставки из Китая контейнера в 40 футов".
Доставка 20-футового контейнера из Китая с загруженной в него продукцией, на протяжении всего пути производится с сопровождением технических, финансовых и разрешительных документов. Если же транспортировщик не имеет требуемой документации, продукцию могут задержать, а на организацию будет наложен штраф.
Стандартная комплектация документов включает такие наименования:
Контракт о поставке Инкотермс
В данном документе описываются условия транспортировки продукции, которые определяют объём ответственности каждой стороны сделки, их обязанности и права.
Коносамент
Применяется для морских перевозок, демонстрирует ключевую информацию о товаре, порядке транспортировки, а также о его владельце и иные данные.
Инвойс
Необходимый документ при совершении внешнеэкономических соглашений. В нём фиксируются все ключевые условия сделки. Также такой документ требуется при оформлении груза на таможне и для оплаты между сторонами.
Упаковочный лист
Следует за товаром на протяжении всего пути, от склада поставщика до месторасположения потребителя. В нём также указывается список всей продукции и их особенности.
Таможенная декларация по определённой форме и документальное заключение об присвоении товара к определённому ТН ВЭД коду
Документация относительно качества продукции и его производства
Сертификация о качестве проходится в том случае, если у принимающей страны требуется такой вид документации на законодательном уровне. А сертификации об изготовлении продукции потребуется для получения таможенных льгот, если принимающая страна обеспечивает их экспортёру.
Имение верно составленного полного перечня документации позволяет без лишних препятствий доставить продукцию до дверей заказчика.
Наши сотрудники сталкивались со всеми аспектами оформления сделок внешней экономики и поэтому готовы предоставить все дополнительные услуги, опираясь на потребности клиента. Окажем помощь в подборе типа контейнерной тары и поможем подобрать подходящий вариант оплаты с поставщиком. Наша ключевая задача – создать комфортные, эффективные и приемлемые условия для транспортировки.
Добро пожаловать к нам!