Границы Российской Федерации простираются на многие-многие тысячи квадратных километров. Однако, если сравнивать последние данные, Иран всего примерно на 92 000 км2 уступает по площади России. Страна богата полезными ископаемыми, в ней развито животноводство, сельское хозяйство, промышленность. Не стоит забывать, что обе страны с давних времен являются стратегическими партнерами. Между ними давно тесно налажены экономические связи, а товаропоток год от года только лишь увеличивается.
Иран заинтересован в поставках из России широко спектра продукции: оборудования, станков, пиломатериалов, зерновых, масленичных культур, оборудования, измерительных приборов и пр. Наша страна экспортирует фрукты, овощи, сухофрукты, орехи, изделия из черного металла, товары народного потребления и пр. Соответственно, задача логистики встает перед многими компаниями, ведущими внешнеэкономическую деятельность.
Группа компаний «TLGroup» специализируется на организации грузоперевозок автомобильным транспортом и предлагает свои услуги юридическим лицам, частным предпринимателям.
В автопарке ГК «TLGroup» большое количество специализированного автотранспорта. Транспортировка таким образом обходится дороже в сравнении с морскими судами, но она предоставляет возможность организовать доставку «от двери до двери», выигрывает по времени. Поэтому такой способ пользуется спросом. Для многих важно отправить товары со своего склада на склад заказчика, чтобы больше не обращать внимания на логистику, а просто ожидать доставку груза. Время транспортировки вследствие необходимости пересечения нескольких границ составляет больше недели. Автомобильный транспорт следует через Армению или Азербайджан.
Группа компаний «TLGroup» организовала работу следующим образом:
Сотрудники не просто организовывают грузоперевозки, но и обеспечивают подготовку полного пакета документов. Готовы подобрать подходящий КВЭД, полностью собрать весь необходимый пакет. Обращайтесь к профессионалам, чтобы не сталкиваться с проблемами на таможне, простоями и существенными задержками с доставкой. Время транспортировки должно быть прогнозируемым.
ГК «TLGroup» предлагает не только обычные, но и перевозки сборных грузов. Это важно для тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имущество которых не занимает полезный объем контейнера/автотранспорта. В противном случае придется оплачивать перевозку воздуха, а мы стремимся экономить денежные средства клиентов. Поэтому максимально заполняем автотранспорт и делаем так, чтобы владельцы товаров оплачивали только их по факту и не имели никаких лишних платежей.
Наличие собственных контейнерных площадок и складских площадей позволяет нам консолидировать товары, группировать их оптимальным образом. Также мы обеспечиваем и экспедирование грузов, организовываем погрузочно-разгрузочные работы, упаковку надлежащим образом. Это важно, т.к. когда вся ответственность лежит на одной компании, есть гарантия четко слаженных работ, контроля качество каждого этапа.
Работаем прозрачно, клиенты не сталкиваются с неприятными неожиданностями. После согласования особенностей транспортировки, маршрута мы озвучиваем стоимость, сумма которой не меняется до конца выполнения контракта. Приводит примерные расчеты.
Группа компаний «TLGroup» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству всех заинтересованных. Готовы стать для вас надежным партнером, обеспечить логистику из России в Иран и в обратном направлении. Обращайтесь, а мы вам гарантируем преимущества выбора в нашу пользу:
Обращайтесь к профессионалам, чтобы эффективно наладить логистику, отправлять и получать товары различных категорий при оптимальных затратах. Если возникнут вопросы, свяжитесь с представителями компании, чтобы получить подробные ответы. Многолетний опыт в сфере логистики позволяет решать задачи любой сложности. Мы осуществляем страховку грузов, тщательно проверяем перед рейсом автотранспорт – прилагаем максимум усилий, чтобы обезопасить имущество клиентов!
Покупатель Затраты и риски
Продовец Затраты и риски
|
|||||||||
EXW
Франко завод |
Оговоренное место |
||||||||
FCA
Франко перевозчик |
exp
imp
|
Оговоренное место |
|||||||
FAS
Франко перевозчик |
exp
imp
|
Порт погрузки |
|||||||
FOB
Свободно на борту |
exp
imp
|
Порт погрузки |
|||||||
CFR
Стоимость и фрахт |
exp
затраты и риски (без фрахта)
imp
фрахт
|
Порт погрузки |
|||||||
CIF
Стоимость, страхование и фрахт |
exp
затраты и риски (без фрахта)
imp
фрахт
|
Порт погрузки |
|||||||
CRT
Перевозка оплачена ДО |
exp
затраты и риски (без фрахта)
imp
фрахт
|
Место доставки |
|||||||
CIP
Перевозка и страховка оплачены ДО |
exp
затраты и риски (без фрахта)
imp
фрахт
|
Место доставки |
|||||||
DAT
Поставка без платы пошлин |
exp
imp
|
Место доставки |
|||||||
DAP
Поставка без оплаты и пошлин |
exp
imp
|
Место доставки |
|||||||
DDP
Поставка с оплатой пошлин |
exp imp
|
Место доставки |
|||||||
Направление: Экспедирование в порту. Авиа, железнодорожные, морские перевозки.
Мы работаем со всеми: и с частными лицами, и с мелкими организациями, и с крупными компаниями. Нашим сотрудникам хватает профессионализма для того, чтобы оказывать самые разные транспортные услуги. Мы хотим помочь каждому нашему клиенту и готовы найти индивидуальный подход к любой ситуации. Поэтому вы можете смело обращаться к нам, независимо от того, представителем какой фирмы вы являетесь.
Вид перевозки | Сумма страховки в % от страховой суммы |
Автомобильный транспорт | 0,02…0,2% |
Железнодорожный транспорт | 0,06…0,17% |
Авиатранспорт | 0,05…0,15% |
Водный транспорт | 0,06…0,2% |
Смешанные перевозки | 0,08…0,3% |
Что можно застраховать?
Груз, перевозимый любым видом транспорта из любой точки мира в любую точку мира.
Транспортные расходы по доставке груза к месту назначения.
Ожидаемую прибыль в размере не более 10% от страховой стоимости груза в соответствии с условиями ИНКОТЕРМС 2010.
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Таможенное оформление на таможенных постах - от 10000 рублей*
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Из Москвы до: | Род подвижного состава, вид груза | ||
Станции назначения | Крытый вагон | Полувагон | Платформа |
Груз-бакалея, товары народного потребления | Груз- оборудование различного назначения | Груз-автомобили, трактора, бульдозера, экскаваторы | |
Актау-порт (КЗХ) | 485 444 | 568623 | 592213 |
Алма-Ата (КЗХ) | 494 000 | 548165 | 583506 |
Астана (КЗХ) | 485 913 | 543153 | 577548 |
Ашгабат (ТРК) | 717 600 | 817712 | 858768 |
Балканабат (ТРК) | 673 045 | 788010 | 822820 |
Бишкек-1 (КРГ) | 648 093 | 739696 | 772659 |
Джебел (ТРК) | 665 962 | 779872 | 807191 |
Душанбе (ТДЖ) | 886 693 | 922554 | 1048773 |
Караганда (КЗХ) | 485 217 | 596515 | 652518 |
Павлодар (КЗХ) | 503 215 | 612167 | 642254 |
Сарахс (Иран) | 736 020 | 867007 | 903191 |
Семипалатинск (КЗХ) | 453 217 | 575324 | 615929 |
Ташкент (УТИ) | 618 131 | 751559 | 797785 |
Туркменбаши (ТРК) | 677 225 | 800409 | 839252 |
Галаба -Хайратон (Афганистан) | 778 446 | 851340 | 883701 |
Достык/Алашанькоу | 523 500 | 591142 | 632564 |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Регион отправления | Минимальный вес (кг) | Цена в $/кг | |||||
до 45 кг | 46 - 99 кг | 100 - 299 кг | 300 - 499 кг | 500 - 999 кг | от 1 000 кг | ||
Европа | |||||||
Лондон (Англия) | 130 | 4,44 | 3,69 | 3,23 | 3 | 2,66 | 2,49 |
Берлин (Германия) | 120 | 3,44 | 3,08 | 2,71 | 2,65 | 2,54 | 2,73 |
Барселона (Испания) | 130 | 3,45 | 3,08 | 2,6 | 2,48 | 2,36 | 2,25 |
Рим (Италия) | 115 | 3,74 | 3,32 | 2,96 | 2,71 | 2,54 | 2,35 |
Пафос (Кипр) | 160 | 3,78 | 3,36 | 3,17 | 2,68 | 2,39 | 2,14 |
Париж (Франция) | 120 | 3,5 | 2,97 | 2,78 | 2,44 | 2,09 | 1,91 |
Азия | |||||||
Тель-Авив (Израиль) | 115 | 3,67 | 3,1 | 3,05 | 2,84 | 2,73 | 2,52 |
Мумбаи (Индия) | 145 | 4,3 | 3,75 | 3,5 | 3,3 | 2,84 | 2,67 |
Шенжень (Китай) | 160 | 2,87 | 2,74 | 2,61 | 2,47 | 2,19 | 1,87 |
Сеул (Корея) | 120 | 8,4 | 6,83 | 5,93 | 5,62 | 5,04 | 4,94 |
Дубаи (ОАЭ) | 170 | 2,99 | 2,77 | 2,57 | 2,38 | 2,13 | 1,9 |
Исламабад (Пакистан) | 190 | 6,2 | 5,76 | 5,27 | 4,6 | 4,23 | 4 |
Япония (Токио) | 190 | 2,87 | 2,74 | 2,61 | 2,47 | 2,19 | 1,87 |
Америка | |||||||
Нью-Йорк (США) | 320 | 4,95 | 4,53 | 4,25 | 4,04 | 3,99 | 3,84 |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Порт | 40 HQ — цена $ | 20 DV — цена $ |
из Европы | ||
Греция, Пирей | 3045 | 2050 |
Греция, Салоники | 3045 | 2050 |
Израиль, Ашдод | 913 | 637 |
Испания, Барселона | 4 600 | 8 650 |
Испания, Валенсия | 4 600 | 8 650 |
Испания, Кастельон | 4 600 | 8 650 |
Италия, Генуя | 4 360 | 4 360 |
Италия, Салерно | 4 360 | 4 360 |
Турция, Амбарли (Стамбул) | 2800 | 1750 |
Турция, Гебзе | 2900 | 1950 |
Турция, Гемлик | 2900 | 1950 |
Турция, Измир | 3650 | 2550 |
Турция, Марпорт | 2800 | 1750 |
Турция, Мерсин | 3600 | 2250 |
Турция, Самсун | 2500 | 1500 |
Турция, Эвьяп | 2800 | 1750 |
Тунис, Бизерта | 3990 | 2400 |
Тунис, Сус | 3990 | 2400 |
Алжир, Аннаба | 3100 | 2050 |
Алжир, Алжир | 3100 | 2050 |
Румыния, Констанца | 4350 | 2650 |
из Азии через Владивосток | ||
Австралия, Мельбурн | 13400 | 8750 |
Австралия, Сидней | 13400 | 8750 |
Австралия, Брисбен | 13400 | 8750 |
Австралия, Фримантл | 13400 | 8750 |
Австралия, Аделаида | 13400 | 8750 |
Новая Зеландия, Окленд | 13400 | 8750 |
Тайланд, Бангкок | 12100 | 8400 |
Базовые порты Китай, Циндао | 7900 | 6100 |
Базовые порты Китай, Шанхай | 7900 | 6100 |
Базовые порты Китай, Нинбо | 7900 | 6100 |
Вьетнам, Хошимин | 12100 | 8400 |
Вьетнам, Хайфон | 12100 | 8400 |
Южная Корея, Пусан | 6500 | 4500 |
Индия, Мундра | 12100 | 8600 |
Индия, Нхава Шева | 12100 | 8600 |
Индия, Ченнай | 12100 | 8600 |
Индия, Калькутта | 12600 | 8750 |
Индия, Кочин | 12600 | 8750 |
Индонезия, Джакарта | 12100 | 8400 |
Индонезия, Сурабая | 12100 | 8400 |
Индонезия, Семаранг | 12600 | 8750 |
Индонезия, Белаван | 12600 | 8750 |
Малайзия, Пенанг | 12100 | 8400 |
Мьянма (Бирма), Янгон | 12100 | 8400 |
Сингапур, Сингапур | 9700 | 6550 |
Филиппины, Манила | 12100 | 8400 |
Морской фрахт (экспорт ) | ||
Алжир, Алжир | 4340 | 2560 |
Алжир, Аннаба | 4040 | 2760 |
Греция, Пирей | 3800 | 2500 |
Греция, Салоники | 3800 | 2500 |
Египет, Александрия | 4200 | 2400 |
Египет, Эль Дeхейла | 3500 | 2400 |
Израиль, Ашдод | 5900 | 4250 |
Испания, Барселона | 4 650 | 2 400 |
Испания, Кастельон | 4 650 | 2 400 |
Испания, Валенсия | 4 650 | 2 400 |
Италия, Генуя | 5 050 | 2 700 |
Италия, Салерно | 5 050 | 2 700 |
Ливан, Бейрут | 4450 | 3150 |
Ливия, Триполи | 4340 | 2710 |
Ливия, Хомс | 4340 | 2710 |
Ливия, Мисурата | 4340 | 2710 |
Марокко, Касабланка | 5800 | 3400 |
Румыния, Констанца | 4 120 | 2 480 |
Тунис, Бизерта | 4200 | 2440 |
Турция, Алиага | 4190 | 2660 |
Турция, Амбарли (Стамбул) | 2890 | 1960 |
Турция, Гебзе | 2890 | 1960 |
Турция, Гемлик | 3040 | 2010 |
Турция, Измир | 4190 | 2660 |
Турция, Самсун | 1345 |
753
|
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Маршрут | Стоимость в Евро | |
1 паллета | 1 машина | |
Великобритания - Москва | 1 050 | 8 900 |
Германия - Москва | 960 | 7 100 |
Испания - Москва | 1 070 | 8 195 |
Италия - Москва | 960 | 8 500 |
Нидерланды - Москва | 965 | 7 600 |
Польша - Москва | 930 | 7 050 |
Финляндия - Москва | 990 | 7 100 |
Франция - Москва | 960 | 7 250 |
Чехия - Москва | 920 | 7 150 |
Швеция - Москва | 960 | 7 100 |
Португалия - Москва | 1 050 | 8 300 |
На 82 м3 тенты | ||
Маршрут | Стоимость в Евро | |
Австрия, Вена | 3 300 | |
Англия, Лондон | 4 000 | |
Бельгия, Брюссель | 3 400 | |
Венгрия, Будапешт | 3 200 | |
Германия, Франкфурт | 3 000 | |
Испания | 4 400 | |
Италия, Милан | 3 900 | |
Латвия, Рига | 2 050 | |
Нидерланды, Амстердам | 3 300 | |
Польша, Варшава | 2 150 | |
Франция, Париж | 3 500 | |
Россия - Литва | 2000 | |
Литва - Россия | 5600 | |
Маршрут | Стоимость рублей без ндс | |
Санкт-Петербург - Новороссийск | 130 000 | |
Новороссийск - Санкт-Петербург | 130 000 | |
Санкт-Петербург - Сочи | 15 000 |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
FOR Сучжоу (70км от Шанхая) — DAT Москва (СВХ )FOR Сучжоу (70км от Шанхая) — Екатеринбург (СВХ) | Дополнительная полезная информация и услуги (не включена в стоимость перевозки) | |||
Объём груза | Ставка перевозки | Допустимый вес | Затаможка | 300 RMB ( 43$ ) до 5 кодов. + 80RMB |
< 5 метров куб (м3) | 200 $ / 1 m3 | до 500 кг / 1 м3 | Разгрузка / Погрузка в поезд | 100 RMB (15$) / m3 |
6 — 10 м3 | 190 $ / 1 m3 | до 500 кг / 1 м3 | Документация, Сборы Агента | 500 RMB (72$) / за партию груза |
11-15 м3 | 180 $ / 1 m3 | до 500 кг / 1 м3 | Инспекция груза на станции | 200 RMB (30$) / за партию |
> 15 м3 | 170 $ / 1 m3 | до 500 кг / 1 м3 | Таможенный досмотр | Сборы таможни + 200 RMB/партия |
Ставка по запросу | вес более 500кг/1 м3 | Отправка документов | 400 RMB (60 $) за 1 отправление | |
Авиадоставка (от 30 кг) | от 1.87 $/кг | |||
Сборные перевозки (1 европаллет) | от 120 € |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Наименование | Стоимость* |
Автомобильные перевозки (тенты 82 м3) | от 1800 € |
Мультимодальная доставка генгрузов | от 2050 € |
Авиадоставка | от 1,87 $/кг |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Наименование | Стоимость* |
Оформление по Carnet ATA | |
Содействие в оформлении груза по Carnet ATA на т/п | 75000 рублей |
Помощь при получении книжки Carnet ATA | 20000 рублей |
Содействие в оформлении груза по Carnet ATA в аэропортах | от 18000 рублей |
Экспорт | |
Таможенное оформление экспорта (до 5 товаров, аэропорты Москвы) | от 22000 рублей |
Оформление экспорта на таможенных постах Московской области | 35000 рублей |
Оформление экспортных товаров на региональных таможнях РФ | 30000 рублей |
Импорт | |
Таможенное оформление импорта в аэропортах Москвы (до 5 товаров) | от 22000 рублей |
Оформление импортных товаров на таможнях Московской области | от 35000 рублей |
Оформление импортных грузов на региональных таможенных постах РФ | от 30000 рублей |
Упаковка грузов | |
Упаковка стрейч пленкой | от 250 руб/шт |
Упаковка стрейчлентой | от 250 руб/шт |
Упаковка с использованием гофрированного картона или воздушно - пузырьковой пленки | от 250 руб/шт |
Обрешетка деревянная | от 1500 руб/шт |
Картонная коробка | от 250 руб/шт |
Упаковка фанерный ящик | от 5500 руб/шт |
Упаковка груза на поддон | от 1550 руб/шт |
Переупаковка груза на таможне | По договоренности |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться
Маршрут | Стоимость в Евро | |
1 паллета | 1 машина | |
Великобритания - Москва | 1 050 | 8 900 |
Германия - Москва | 960 | 7 100 |
Испания - Москва | 1 070 | 8 195 |
Италия - Москва | 960 | 8 500 |
Нидерланды - Москва | 965 | 7 600 |
Польша - Москва | 930 | 7 050 |
Финляндия - Москва | 990 | 7 100 |
Франция - Москва | 960 | 7 250 |
Чехия - Москва | 920 | 7 150 |
Швеция - Москва | 960 | 7 100 |
Португалия - Москва | 1 050 | 8 300 |
На 82 м3 тенты | ||
Маршрут | Стоимость в Евро | |
Австрия, Вена | 3 300 | |
Англия, Лондон | 4 000 | |
Бельгия, Брюссель | 3 400 | |
Венгрия, Будапешт | 3 200 | |
Германия, Франкфурт | 3 000 | |
Испания | 4 400 | |
Италия, Милан | 3 900 | |
Латвия, Рига | 2 050 | |
Нидерланды, Амстердам | 3 300 | |
Польша, Варшава | 2 150 | |
Франция, Париж | 3 500 | |
Россия - Литва | 2000 | |
Литва - Россия | 5600 | |
Маршрут | Стоимость рублей без ндс | |
Санкт-Петербург - Новороссийск | 130 000 | |
Новороссийск - Санкт-Петербург | 130 000 | |
Санкт-Петербург - Сочи | 15 000 |
* - цена зависит от ряда нюансов и может меняться