Таможенное оформление кожгалантереи и растаможка кожи
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Доставляем во все регионы России, Европу, Азию, США
Отправляем грузы от 100 кг
Срок доставки от 2 дней
Предоставляем полный пакет документов ДТ/УПД/СМР(ТТН)/Накладная
Таможенное оформление кожгалантереи и растаможка кожи обязательная процедура при поставках товарах за рубеж или при импорте. Сложности могут возникать на всех этапах, чаще всего это происходит в период сборки документов и их оформления. Новичку крайне сложно разобраться во всех тонкостях, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные компании, которые помогут решить все вопросы, оформив товарную партию в соответствии с требованиями.
Какие документы нужны
В таможенном деле происходят довольно часто различные изменения; Предпринимателю бывает сложно отследить все постановления, которые нередко принимаются «пачками». Обратившись в нашу компанию, можно быть уверенным, что оформление деловых бумаг пройдет в формате «под ключ» в соответствии с самыми последними видоизменениями законодательства.
Необходимы документы:
Регистрация ВЭД.
Подбор кода для товара.
Оформление пошлины.
Уведомление в таможенные структуры.
Декларирование.
Сертификация
Электронные накладные.
Оформление декларации, правильное заполнение CMR, ТТН, CARNET TIR и других сопроводительных документов;
Растаможка – последовательная процедура, которая четко расписана:
Обработка деклараций (прием, регистрация). Проверяется пакет документов, его комплектность.
Тестирование правильности заполнения декларации. Особое внимание уделяется соответствие валютному законодательству.
Реализация таможенных платежей.
Осмотр груза.
Отправка декларации (в течение двух недель с о времени прибытия груза).
Досмотр (по закону эта процедура занимает не более 72 часов).
Таможенно-брокерские услуги наша компания выполняет всегда «под ключ». В сервисный пакет входят:
Доставка.
Страховка.
Логистика и хранение.
Платежи.
и многое другое.
Задача фирмы решить все вопросы по таможенное оформление кожгалантереи и растаможка кожи. Оказываются бесплатные консалтинговые услуги во время работы. Составляется калькуляция с подробным описанием услуг. Зайдите в электронный каталог, выберите опции. Напишите заявку, вышлите ее по почте.
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
Вид груза – наименование продукции;
Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
Стоимость груза;
Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т. д.;
Возможность штабелирования груза.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения.
Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину.
Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
Контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями;
Инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры;
Упаковочный лист;
Экспортная декларация;
Паспорт сделки;
Сертификат страны происхождения;
Разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат.
Оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ;
Транспортный договор (при необходимости);
Транспортные счет (при необходимости);
Страховка (при необходимости);
Платежные документы по предоплате товара (если предоплата);
Описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение.
Да есть: в Китае, Гамбурге, Нью-Йорке.
В пакет документов, необходимый для сопровождения груза в дороге, входят:
Документы с указанием перечня перевозимого товара;
Документы, подтверждающие стоимость товара;
Документы с указанием страны производителя;
№ ГТД (если груз импортный);
Необходимые сертификаты, если данный груз подлежит сертификации.
В настоящее время существует 2 типа контейнеров: 20-футовый и 40-футовый Транспортировка груза в контейнере удобна тем, что груз от места погрузки до места выгрузки следует в одном контейнере и нигде не перегружается. Контейнерные перевозки применяются для транспортировки всех видов груза: сухого, сыпучего, жидкого и опасного. Также контейнеры подходят для перевозки объемного и тяжелого груза, личных вещей, квартирных переездов и международных перевозок.
Контейнеры могут перевозиться автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом. Каждый контейнер, после осмотра груза и его полного описания, запечатывается и пломбируется. Наши специалисты следят за перемещением контейнеров на всем пути следования и информируют клиента о месте нахождения груза.
Перевозчик может отказать клиенту в обслуживании, если предложение заказчика является прямым нарушением действующих законов – например, если речь идет о незаконном пересечении государственных границ, ввозе товара в обход таможенных пошлин, доставке оружия, наркотиков.