Таможенное оформление пищевых добавок и бадов
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Доставляем во все регионы России, Европу, Азию, США
Отправляем грузы от 100 кг
Срок доставки от 2 дней
Предоставляем полный пакет документов ДТ/УПД/СМР(ТТН)/Накладная
Чтобы пройти таможенное оформление пищевых добавок и бадов необходимо, чтобы собрать полный пакет документов (СТО, ТУ, рецептура). Сделать это самостоятельно довольно сложно, рекомендуется обратиться к профессионалам, наша компания занимается этим бизнесом много лет.
Требования к грузу
Качество продукции закладывается в период производства на предприятии. Необходимо, чтобы на упаковке стояли те же данные, что и техническом задании при производстве продукта. Не должны быть в этом плане никаких противоречий. Хранение продукта происходит в соответствии с условиями, которые указаны в документации. Требования к грузу основываются на постановлениях
ТР ТС 021/2011 (также 022, 027, 029);
ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»
Комиссия Таможенного Союза утвердила гигиенические и санитарные условия, их необходимо придерживаться (28.05.2010 года № 299) СанПиН 2.3.2.1290-03.
Таможенное оформление пищевых добавок и бадов должно советовать всем требованиям со стороны надзорных органов. Прежде всего, должны быть указаны активные элементы, какие вещества содержит тот или иной БАД. Подробно указываются характеристики:
Химические.
Органолептические.
Физические свойства БАД.
Руководство компании должно подготовить материалы таким образом, чтобы в случае проверки надзорных органов инспекторы могли оперативно протестировать продукт, вынести свое заключение и провести регистрацию.
Чтобы правильно все оформить, необходимо ознакомиться с рядом постановлений и актов Правительства РФ (ФЗ от 12.04.2010 года № 61). Груз определяется по номенклатуре ВЭД, по нему рассчитываются пошлины.
Важен также общий таможенный режим, по нему определяется процесс ввоза:
Основной (экспорт и импорт).
Экономический (внутренний рынок).
Завершающий (реэкспорт и реимпорт).
Специальный (беспошлинные операции)
Тесты БАД до 1-2 недели, делается вместе с экспертизой. Все документы экспертные делаются в течение 8 недель. Госрегистрация – не более месяца.
Зайдите в электронный каталог, познакомьтесь с информацией. Напишите заявку, вышлите по почте. Компания много лет на рынке зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для постоянных клиентов есть дисконт. Фирма предоставляет гарантии на все виды работ, расценки ниже средних по рынку.
Для того, чтобы точно рассчитать стоимость грузоперевозки, необходимы следующие данные:
Вид груза – наименование продукции;
Вес и габариты груза – длина, ширина и высота продукции, её масса и объём;
Пункты отправления и доставки – страна и город. При схеме перевозки «от двери до двери» необходимо указать точный адрес;
Необходимость упаковки и её вариант (полипропиленовые мешки, паллеты, деревянная обрешётка, прочее);
Стоимость груза;
Дополнительные услуги: страхование, таможенное оформление и т. д.;
Возможность штабелирования груза.
Оплата заказа осуществляется на момент его получения.
Способы оплаты: по безналичному расчёту на банковский счёт, наличными.
Для того, чтобы рассчитать объём груза, необходимо знать его длину, высоту и ширину.
Замеры производятся по крайним выступающим точкам. Расчёт объёма осуществляется в кубометрах с учётом коэффициента укладки 1,1 по формуле: V = Д x Ш x В, где V – объём, Д – длина, Ш – ширина, В – высота.
Таможенное оформление импортной продукции, ввозимой в Россию, предполагает сбор таких бумаг как:
Контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями;
Инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры;
Упаковочный лист;
Экспортная декларация;
Паспорт сделки;
Сертификат страны происхождения;
Разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат.
Оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ;
Транспортный договор (при необходимости);
Транспортные счет (при необходимости);
Страховка (при необходимости);
Платежные документы по предоплате товара (если предоплата);
Описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение.
Да есть: в Китае, Гамбурге, Нью-Йорке.
В пакет документов, необходимый для сопровождения груза в дороге, входят:
Документы с указанием перечня перевозимого товара;
Документы, подтверждающие стоимость товара;
Документы с указанием страны производителя;
№ ГТД (если груз импортный);
Необходимые сертификаты, если данный груз подлежит сертификации.
В настоящее время существует 2 типа контейнеров: 20-футовый и 40-футовый Транспортировка груза в контейнере удобна тем, что груз от места погрузки до места выгрузки следует в одном контейнере и нигде не перегружается. Контейнерные перевозки применяются для транспортировки всех видов груза: сухого, сыпучего, жидкого и опасного. Также контейнеры подходят для перевозки объемного и тяжелого груза, личных вещей, квартирных переездов и международных перевозок.
Контейнеры могут перевозиться автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом. Каждый контейнер, после осмотра груза и его полного описания, запечатывается и пломбируется. Наши специалисты следят за перемещением контейнеров на всем пути следования и информируют клиента о месте нахождения груза.
Перевозчик может отказать клиенту в обслуживании, если предложение заказчика является прямым нарушением действующих законов – например, если речь идет о незаконном пересечении государственных границ, ввозе товара в обход таможенных пошлин, доставке оружия, наркотиков.